Целью внедрения Digia Retail Analytics являлась оптимизация процессов бизнес-планирования и отчетности, что, в свою очередь, поможет повысить оборот и маржинальность известной торговой сети.
Сегодня на территории России и стран СНГ работает более 300 точек продаж, которые предлагают обувь ЕССО. BI-система Digia Retail Analytics объединила центральный офис компании и все торговые точки, предоставив удобный и наглядный инструмент для отчетности и бизнес-анализа.
В ходе проекта специалисты Digia помогли объединить данные из учетных систем, используемых ECCO, и настроить отчеты, с помощью которых аналитики и руководители компании могут ежедневно получать всю необходимую информацию для оперативного принятия решений.
Рассказывает Сергей Прохоров, CIO ECCO в России: «В основе успеха торговой марки ECCO лежит множество факторов, от всемирно известной комфортности и стиля самой обуви, до безупречно работающей цепи поставок, гарантирующей наличие в нужном магазине нужной модели и размера. Система бизнес-анализа для нас была крайне необходима. С помощью Digia Retail Analytics наши сотрудники могут в любой момент времени получить детальную информацию о продажах в любом разрезе, проанализировать динамику, спрогнозировать спрос, получить необходимые отчеты по дистрибуции, работе персонала. В настоящее время система стала основой эффективного управления товарными остатками и заказа товара».
Digia Retail Analytics - отраслевое аналитическое решение, специально разработанное для предприятий розничной торговли. Система позволяет консолидировать данные из всех информационных систем компании и анализировать их в различных разрезах, используя как преднастроенные отчеты, так и возможность легкого создания индивидуальных отчетов.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Интеграция, Торговые сети
Ключевые слова: