Дмитрий Постельник: 3D-печать для развития сферы образования

Необходимость обучения своего населения навыкам 3D-печати осознают многие государства, в частности и Россия. На днях в Тюмени закончилась подготовка первой группы преподавателей 3D-печати для общеобразовательных учебных учреждений.

Следует отметить, что важной дисциплиной во время освоения аддитивных технологий является 3D-моделирование, а именно знание программных пакетов для создания трехмерной графики. Одним из общепризнанных столпов современного 3D-моделирования является ПО от компании Autodesk.

Поэтому на 3D Print Expo выступит постоянный участник конференции Дмитрий Постельник, директор по работе с образовательными и научными организациями Autodesk CIS.

Дмитрий Яковлевич Постельник – директор по развитию образовательных программ компании Autodesk в России и странах СНГ, кандидат технических наук с более чем 20-летним опытом непосредственной работы в сфере высшего профессионального образования.

Во время конференции 3D Print Expo он расскажет о технологиях, образовательных ресурсах и инициативах от компании Autodesk Inc. Спикер поделится опытом внедрения уроков по 3D-печати в образовательную программу средних и высших учебных заведений, а также расскажет об интересных специальных курсах по 3D-печати и моделированию.

Подробности и места проведения курсов узнают участники конференции 3D Print Expo.

Иван Гайдамакин, 3DPrinterOS: проблема 3D-принтеров

О потенциале 3D-печати трубят уже 5-й год подряд, Но вот резкого скачка, как это случилось со смартфонами, пока не наблюдается. Есть постепенное и планомерное отвоевывание рынка – это да. Есть время для предпринимателей вскочить в поезд и стать у истоков технологии – тоже верно. Однако отрасль как-будто бы ждет чей-то отмашки, чтобы сорваться с цепи.

8-10 октября во время 3D Print Expo Иван Гайдамакин, ведущий разработчик 3DPrinterOS, попытается объяснить участникам о проблемных аспектах разработки 3D-принтеров и предстоящих изменениях в 3D-печати.

Ключевые тезисы спикера:

Почему мы мир 3D-печати хотим сделать лучше?

Почему развитие 3D-печати идёт так медленно?

Какова цель 3DprinterOS?

Спикер не понаслышке знаком с 3D-редакторами для моделирования и печати объектов. Нестыковки, проблемы экспорта файлов – одни из тех вещей, с которыми он ежедневно борется на работе, разрабатывая новый движок для моделирования и связи с 3D-принтерами.

Услышать полный доклад спикера и поделиться наболевшими вопросами по поводу экспорта 3D-моделей смогут участники 3D Print Expo.

Спешите, количество мест в зале ограничено!

Евгений Молчанов — модератор круглого стола с участием ученых из «Сколково»
В рамках 3D Print Expo 8 октября за круглым столом соберутся лучшие ученые и специалисты из «Сколково», чтобы обсудить возможности применения аддитивных технологий в промышленности.

Во время открытой дискуссии инженеры поделятся последними достижениями и разработками исследовательских групп, которые помогут предпринимателям сократить издержки и увеличить продуктивность своих производственных компаний.
Чтобы задать нужный темп и фокус дискуссии, модерировать круглый стол вызвался опытный специалист, проектный менеджер кластера ядерных технологий фонда «Сколково» Евгений Молчанов.

О механизмах внедрения новых технологий, в частности 3D-печати, в промышленность Евгений знает не понаслышке. Модератор круглого стола работает с производственным оборудованием уже более 9 лет.

За это время он успел ознакомиться с продукцией группы Bystronic Laser AG, ведущего производителя систем для обработки листового металла и других металлических конструкций.

Более того, в течение 3 лет модератор занимал пост главного инженера проектов в российском представительстве TRUMPF, производителя медицинского оборудования.
Во время 3D Print Expo за круглым столом Евгений расскажет о наработках, которые развивают ученые ЯдерТеха «Сколково», а также о венчурных проектах, способствующих интеграции 3D-технологий в отечественный бизнес.

Поучаствовать в дискуссии смогут участники 3D Print Expo.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, выставка