В пресс-конференции, посвящённой открытию мероприятия, участвовали представители администрации Санкт-Петербурга и официальные партнёры программы «Бабушка и дедушка онлайн». Представитель Юлмарта заявил журналистам, что компания видит большую значимость данного проекта. «Нам приятно осознавать, что своим участием и поддержкой мы помогаем продвижению этой важной миссии. Мы так же, как и руководители национальной программы ”Бабушка и дедушка онлайн“, считаем, что современные технологии должны быть понятны и доступны каждому жителю страны», — добавил он.
Межрегиональный молодёжный слёт инструкторов-добровольцев завершится 21 сентября. Цель мероприятия — обмен опытом между волонтёрами Санкт-Петербурга и регионов России. В рамках слёта также будут подведены итоги конкура «Доброволец года», победители которого получат планшетные компьютеры iPad 4, электронные книги и другие призы от компании Юлмарт.
* * *
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 140 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 40 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
www.ulmart.ru