Доходы МТС упали в связи с отказом компании от аналогового ТВ

Компания МТС за прошедший квартал 2014 года потеряла 9% своей прибыли от услуг связи и 12% абонентов ТВ. Как сообщил Андрей Дубовский, который является президентом компании МТС, причиной этому послужил принудительный перевод клиентов с аналогового телевидения на цифровое. Помимо этого, квартальная прибыль снизилась и в следствии того, что некоторые клиенты государственного уровня, рассчитались по счетам еще в прошлом году.

Территория, охваченная кабельным ТВ компании МТС, составляет несколько десятков регионов. Многие сети перешли данному оператору от компании «Комстар», а некоторые сети МТС приобрела и развивала самостоятельно.

Переходить на новый уровень телевидения, компания начала еще в 2012 году. На тот момент, большинство абонентов являлись пользователями «соц. Пакета», который включал в себя минимальное количество каналов. Соответственно и плата за такой пакет была небольшая.

Цифровой режим точно также подразумевает наличие подобного тарифа, однако, чтобы его заполучить, необходимо приобрести специальную приставку или телевизор, который способен поддерживать цифровое телевидение.

Большинство абонентов, были не очень обрадованы подобному переходу, они отказались от цифрового режима, тем самым, способствовали сокращению объема клиентской базы компании МТС.

Однако показатели статистики за прошлый год говорят о том, что в целом, количество пользователей цифрового ТВ увеличилось в три раза, многие из них предпочли подключить дополнительный пакет услуг.

Но не смотря на положительную динамику, другие аналогичные компании не собираются отказываться от аналогового телевидения. К числу подобных операторов относится и одна из наиболее крупных телевизионных сетей «Ростелеком», которая с недавнего времени является основной в Москве и в Санкт-Петербуге.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: МТС, цифровое ТВ