В 2012 году МТС запустила цифровое телевещание во всех городах присутствия, что позволило более чем вдвое увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и дополнительным сервисам платного телевидения. В начале года МТС первой из российских операторов представила в Москве модель индивидуального пакетирования «Персональное ТВ», в рамках которой абоненты могут самостоятельно формировать список телеканалов.
В настоящее время МТС предоставляет услуги трем миллионам клиентов платного телевидения, двум миллионам абонентов широкополосного доступа в интернет и одному миллиону клиентов мобильного телевидения. В своих сетях платного ТВ МТС транслирует более 150 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных и НD-телеканалов и располагает соглашениями с крупнейшими правообладателями, в том числе, с Discovery, Viasat, Fox, Universal, Sony и другими.
В рамках популяризации цифрового телевидения МТС в 2012 году реализовала ряд комплексных проектов с телеканалами Discovery Channel, «Моя Планета», запустила собственный информационный телеканал «МТС-Инфо», отменила тарифы на домашний интернет при подключении цифрового телевидения. Оператор в течение года провел целый ряд рекламных кампаний, посвященных цифровому ТВ на мобильных и фиксированных сетях, которые поддерживались на телевидении, в наружной рекламе, интернете, на радио, а также в салонах связи МТС. МТС также реализовала нестандартный indoor-проект «МТС ТВ – картинка как живая!», построив в ряде торговых центров и кинотеатров по всей России специальные «гостиные», в которых посетители могли оценить преимущества цифрового телевидения.
«МТС активно строит инфраструктуру в новых городах, инвестирует в модернизацию сетей, создание уникальных пакетных предложений, интеграцию технологий мобильной и фиксированной связи для предоставления интересных, доступных и качественных ТВ-сервисов в большинстве российских регионов. Уровень телесмотрения в России – один из самых высоких в мире, и мы активно работаем над тем, чтобы высокие технологии позволяли нашим клиентам получить доступ к интерактивным сервисам, новой информации, развлекательному и образовательному контенту, – отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. – Для продвижения своих сервисов мы используем нестандартные маркетинговые решения, которые охватывают не только традиционные каналы коммуникации, но зачастую позволяют телевидению проникнуть в повседневную жизнь наших клиентов. Отрадно, что наши усилия по достоинству оцениваются профессиональным сообществом».
Вручение национальной премии «Большая цифра» прошло в Москве в рамках международной выставки CSTB-2013. Основной задачей проведения Премии является популяризация современных технологий, услуг и продуктов для сетей платного ТВ среди операторов и потребителей. В национальной Премии приняли участие федеральные и региональные операторы кабельного и спутникового телевидения России и стран СНГ, производители, системные интеграторы, дистрибьюторы и интеграторы оборудования для приема цифрового многоканального телевидения, российские и иностранные телеканалы, вещающие в сетях кабельного и спутникового телевидения на русском языке на территории России и стран СНГ, а также российские телеканалы, вещающие за рубежом.