Уникальность цифровой доски объявлений, которую разработал Домиленд, заключается в возможности размещать объявления локально, только для жителей своего дома. Наиболее популярные запросы, возникающие у жителей домов, – это аренда паркинга, публикации об утере ключей или документов, объявления о пропаже домашнего питомца и др.
Сервис исключает вероятность любого мошенничества со стороны третьих лиц: размещать пост могут только авторизованные пользователи приложения, все объявления проходят модерацию.
«Если раньше наши приложения были ориентированы на общение управляющей компании и жителя, то сейчас происходит переломный момент, когда мы смещаем фокус на P2P коммуникацию — формат взаимодействия жителей с жителями. По нашим оценкам, в дальнейшем новым сервисом смогут воспользоваться до 300 тысяч пользователей: давать объявление на двор, ЖК или район, или наоборот, размещать сообщения точечно для соседей своего подъезда. При этом мы предполагаем, что в приложении можно будет не только что-то купить или арендовать, а ещё, например, познакомить детей в одном доме, попросить выгулять собаку или найти няню поблизости — это первый шаг к созданию локальных комьюнити», — рассказала Дарья Воронова, генеральный директор Домиленд.
Сервис доступен для пользователей мобильных приложений управляющих компаний, которые подключены к системе Домиленд.