Двадцать первая победа проекта MegaFaces

Компания «МегаФон» сообщает о победе высокотехнологичного проекта - интрактивного павильон MegaFaces в Олимпийском парке на одном из самых популярных и авторитетных фестивалей рекламы Golden Drum. Высшая награда Гран-при проекту в категории «New and Innovative» была вручена в словенском городе Порторож.

Победа стала двадцать первой на счету MegaFaces, пополнив его копилку, где уже есть Гран-при Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», победа в ведущем конкурсе среди дизайнеров Red Dot, Гран-при одной из главных российских PR-премий PROBA IPRA и многие другие.

Напомним, что наряду с компанией «МегаФон» главную награду 61 Международного фестиваля «Каннские Львы» за проект павильона MegaFaces, получили - агентство AXIS, креативный директор и автор идеи Асиф Хан и компания iart (см. новость раздела «Мобильная связь»  http://ict-online.ru/ от 19 сентября 2014г.)

Павильон MegaFaces - это интерактивная высокотехнологичная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, сотовые операторы, мобильные операторы