Среди критериев, по которым будут оцениваться заявки участников, наибольшей вес – 50% – имеют качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. На втором месте, с весом в 30%, находится цента контракта. На третьем, с весом в 20% – квалификация, включающая в том числе наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных средств, необходимого опыта работы и деловой репутации, а также специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В рамках развития системы исполнитель в частности должен будет разработать подсистему «Культурный модератор», подсистему обработки обращений граждан, подсистему интеграции с автоматизированной информационной системой «Учет продажи билетов», кабинет «Билетная система» и модуль агрегации данных о программе «Пушкинская карта».
Подсистема «Культурный модератор» сделает возможным автоматический отбор событий для участия в данной программе, а также позволит быстро и удобно их модерировать. Кабинет «Билетная система» обеспечит сбор данных о билетных системах, с которыми работают учреждения культуры в рамках программы.
Благодаря модулю приема и обработки обращений по вопросам, связанным с программой, граждане смогут получать наиболее актуальную информацию о ней. Специальные алгоритмы ответов сделают этот процесс быстрым. Подсистема интеграции с автоматизированной информационной системой «Учет продажи билетов» даст возможность импортировать и обновлять данные о билетах, реализованных в рамках программы. Данные об участниках, количестве анонсов событий, проданных билетах и посещенных программных мероприятиях, позволит получать модуль агрегации соответствующей информации из систем программы.
«Единое информационное пространство в сфере культуры» – система, позволяющая учреждениям и организациям в сфере культуры распространять информацию о своих мероприятиях в Интернете. Благодаря возможностям портала, она моментально распространяется в социальных сетях («Одноклассниках», Twitter, Facebook, «ВКонтакте»), мобильных приложениях, различных сайтах, включая федеральные и региональные интернет-афиши. Также система дает возможность сотрудникам соответствующих учреждений и организаций работать с инструментами веб-аналитики и маркетинга и участвовать в мероприятиях для совершенствования профессиональных навыков.
Ввод системы в промышленную эксплуатацию состоялся в 2016 году. Ответственным за её создание и развитие является Министерство культуры. Партнерами проекта в частности выступают «Яндекс», «ВКонтакте, «Одноклассники», 2do2go, поисковая система «Спутник», картографический сервис OpenStreetMaps, группа порталов «Актуальный город», WhatWhere.World.
На основе данных системы формируется рейтинг информационной активности культурной жизни регионов.