Эффективные средства продвижения мобильных приложений

Сегодня потребители все чаще выбирают портативную электронику и мобильные устройства категории смарт. Тем самым приобретают высокотехнологичную, многофункциональную компьютеризированную технику.

Чтобы повысить функционал своего гаджета, пользователи устанавливают специальные приложения. Откуда берутся эти программы? Как о них вообще узнают потребители?

Владельцы смартфонов, планшетных компьютеров, электронных книг и электронных органайзеров находят разные приложения и прикладные программы в специальных виртуальных магазинах, на официальных сайтах разработчиков или дистрибьюторов, на веб-трекерах. Но как потребителю знать, что именно искать? В этом случае владельцу продукта нужно заказать продвижение мобильных приложений.

Комплексное, целенаправленное продвижение любого нового продукта – важный элемент маркетинга компании. В противном случае никто так и не узнает и не воспользуется вашим приложением, пусть даже оно сто раз будет гениальным и полезным. Необходимость качественного промо связана еще и с высокой конкуренцией, разнообразием предложений к установке оригинальных мобильных приложений.

Одно время все программные продукты для мобильных платформ делились на адаптированные под Android или iOS. Сейчас к ним присоединилась еще одна площадка – OS Windows. Наиболее популярные виртуальные магазины приложений предлагают пользователям программы в тех форматах установки, что подходят под операционную систему (то есть версии под первую, вторую и третью, соответственно). Значит, одна из задач продвижения мобильного приложения – попасть в каталог нужного магазина приложений. Перейдя по ссылке https://advertmobile.net/prodvizheniye-v-google-play.xhtml, вы найдете пример, как продвигать игровое приложение Android через сервисы Google Play.

Что стоит учесть разработчику? Ваш продукт должен:

  • быть уникальным;

  • иметь броскую визуализацию;

  • удовлетворять пользовательские потребности за счет широкого функционала;

  • оставаться способным к расширению, обновлению.

А вот задачи по продвижению лучше доверить специалистам по маркетингу. Это значит, что будет проведен целый комплекс мероприятий, направленных на популяризацию продукта, продвижение его в рейтинге топовых мобильных приложений, увеличение загрузок. Не будем раскрывать всех секретов профессиональной команды. Главное – это реально работает со 100% эффективностью!

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: