Эксперты отрасли сошлись во мнении, что решение Google запретить рекламу биткоинов и других криптовалют на собственных ресурсах не продумано. Обновленная политика вступила в силу в июне и повторяет ограничения Facebook и Twitter.
Google, Facebook и другие давно проявляют интерес к криптовалютам. Компании постоянно набирают blockchain-специалистов, стараясь при этом не афишировапь свои действия. Достаточно вспомнить случай с основателем Эфириума Виталиком Бутериным. Программист сообщил в Twitter, что в мае его пригласили сотрудничать руководители Google, но потом, по неизвестным причинам, удалил эту информацию.
Достаточно простая логическия цепочка приводит к экспертному мнению, что запрет рекламных материалов мотивирован не только желанием противостоять мошенничеству или преступности.
Так, Филипп Нанн, генеральный директор Манчестерской инвестиционной фирмы Blackmore Group, высказал мнение, что Google сознательно расчищает место для вывода на рынок собственной криптовалюты.