Главной темой для обсуждения стало изменение процесса управления продуктом в учебном центре. «Сетевая Академия» одной из первых в своей нише внедряет продуктовый подход к разработке учебных программ. Это позволит компании в два раза повысить скорость выпуска новых курсов на рынок и максимально гибко адаптировать образовательные услуги под задачи клиентов. При этом учебный центр по-прежнему остается в классическом сегменте дополнительного профессионального ИТ-образования, сохраняя репутацию надежного провайдера качественного обучения.
Новая ассортиментная политика компании основана на актуальных трендах в ИТ-обучении и потребностях заказчиков. Она включает переход от отдельных курсов к комплексным модульным программам для освоения профессий и расширение линейки наиболее востребованных направлений, в том числе: программирование и разработка, системный анализ, DevOps, система обработки данных, цифровизация и автоматизация бизнес-процессов.
Участники Экспертного совета поддержали идею внедрения продуктового подхода. По общему мнению, позиции «Сетевой Академии ЛАНИТ» на рынке корпоративного обучения весьма устойчивы благодаря обширному опыту и глубокой методической проработке программ. В сочетании с современными методиками создания digital-продуктов они дадут возможность запуска уникальных образовательных решений.
По утверждению экспертов, людям не хватает более глубокого ИТ-образования, чем то, что доступно сейчас на рынке, а компаниям – более подготовленных специалистов. «Сетевая Академия ЛАНИТ» может предложить качественное обучение, которое закроет эти потребности.
Директор учебного центра «Сетевая Академия ЛАНИТ» Марина Макарова: «Экспертный совет – очень своевременная и полезная для Академии практика. Встречи наших топ-менеджеров с эдвайзорами способствуют выработке передовых решений для развития компании. Возможность перенять опыт лучших – главная ценность подобных мероприятий. Мы будем учитывать предложения экспертов в своей работе».
Экспертный совет был создан в июне этого года с целью выработки стратегических и тактических решений, содействующих достижению целей компании. В него входят как топ-менеджеры ЛАНИТ, так и приглашенные эксперты рынка. Следующие заседания будут посвящены стратегии маркетинга и продаж «Сетевой Академии ЛАНИТ».
В сентябрьском мероприятии приняли участие известные эксперты:
- Роман Мандрик – предприниматель с 15-летним опытом, спикер, методолог, сооснователь и CEO платформы мобильного обучения Skill Cup;
- Михаил Хомич – заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики;
- Екатерина Ильвовская – заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center;
- Илья Куперман – проректор по электронному и дополнительному образованию, кандидат социологических наук;
- Александр Купцов – основатель и директор по развитию компании Pulsar Production, стоявший у истоков создания Фонда развития онлайн-образования.
Кроме того, на встрече присутствовали директор по персоналу группы компаний ЛАНИТ Надежда Шалашилина и ее заместитель Ирина Бармина, вице-президент ЛАНИТ по инновационным проектам Дмитрий Изместьев, руководитель Центра инноваций ЛАНИТ Александр Родионов и руководитель дирекции по работе с финансовым сектором Тимофей Борзов.