Email-маркетинг – эффективные решения для бизнеса

Информационные технологии интегрируются практически во все сферы жизни и деятельности человека. Это существенно облегчает выполнение различных задач, повышает производительность, расширяет функционал. Активно сферу IT эксплуатирует бизнес как один из эффективных инструментов популяризации и продвижения.

Одна из задач внедрения инструментов интернет-маркетинга – автоматизация процессов. Что стало возможным благодаря использованию специальных сервисов. Один из таковых предлагает международная компания Mailigen. Основу сервиса составляет email рассылка по своей базе. Современное решение позволит те только оптимизировать процессы работы с клиентами и партнерами в сфере своевременного оперативного оповещения, но и повысить эффективность работы всей компании.

Верстка рассылок не занимает много времени. Пользователю не нужно осваивать какие-либо специальные программы, не требуется иметь специализированных навыков. Собственно, достаточно быть активным пользователем компьютера и интернета. Сервис позволяет макетировать оригинальные письма для собственной email рассылки, а также использовать уже готовые шаблоны, лишь адаптируя контент под свое содержание.

Держатели платформы строго следят за качеством использования сервиса, блокируя доступ недобросовестным пользователям, кто намерен использовать возможности приложения для вирусных рассылок и спама. А вот тем, кто понимает всю ценность email рассылок, как эффективного инструмента по маркетингу, предлагаемые сервисы непременно пригодятся в работе.

Если вы уже используете аналогичные программы адресной email рассылки, например, инструменты Битрикс24, то также может подключить дополнительные функции, повысив качество доставки писем. Битрикс рассылка с Mailigen происходит намного проще, так как сервисы максимально совместимы. Например, больше не надо постоянно копировать клиентскую базу, она будет автоматически подгружаться каждый раз, как формируется новый пакет для отправки.

Также приложение позволят производить мониторинг и контроль качества рассылки, проверять статистику, получать актуальную аналитику, создавать архивы писем и так далее. Большинство данных формируются автоматически, что не требует от пользователя дополнительных временных затрат для сбора и читывания полезной информации.

Больше о сервисе, его возможностях и способе подключения на сайте компании. Также вы можете связаться с представительством в СПб. 

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Web

Ключевые слова: