Embarcadero CONNECT - новая платформа управления метаданными, которая делает инструменты для работы с базами данных умнее

Embarcadero CONNECT даёт возможность профессионалам в области баз данных и бизнес - аналитикам улучшить процессы создания, менеджмента и анализа данных, легко добиваясь высокого уровня управляемости, соответствия и безопасности.

Embarcadero Technologies, ведущий поставщик программных решений для разработчиков прикладных программ и систем баз данных, объявил сегодня о выпуске Embarcadero CONNECT, новой платформы управления метаданными. Embarcadero CONNECT обеспечивает более удобное использование средств для работы с базами данных, когда эксперты могут получать бизнес-контекст используемых данных, работая в режиме совместного использования. CONNECT является единой платформой для специалистов, начиная от администраторов баз данных, архитекторов, профессионалов в области моделирования, разработчиков и заканчивая экспертами по управлению данными и бизнес - пользователями. Она даёт общий взгляд и складывает воедино все компоненты внутри организации, причем на базе уже используемых технологий.

Темп наводнения компаний различными видами данных в наше время является критическим. Положительная сторона этой тенденции – это дополнительные возможности для администраторов БД и бизнес - аналитиков. Но чтобы сделать это эффективным, данные должны предоставляться в формате «одного окна». Первым шагом в этом направлении является идентификация критически важных элементов данных и получение ясного представления об их источниках и взаимозависимостях. Войдите в CONNECT. CONNECT соединяет ваши бизнес -определения, модели, метаданные с инструментами разработки и управления данными, «на лету» помещая все ваши данные в бизнес-контекст.

CONNECT предоставляет единый, с возможностью поиска, каталог всех имеющихся источников данных, названный Корпоративной схемой информации (Enterprise Information Map). Эта схема позволяет любому авторизованному пользователю обнаруживать и эффективнее использовать имеющиеся корпоративные данные и информационные ресурсы при помощи отчетов, глоссариев и классификаторов, не нарушая при этом бизнес-правил и принятых в компании политик.

«CONNECT связывает в систему ранее разрозненные и перекрывающиеся базы данных, метаданные, модели и определения в объединяющую платформу, которая дает возможность вашим инструментам и сайтам увидеть бизнес-контекст, стоящий за вашими данными, в то же время, позволяя бизнес - пользователям находить и придерживаться тех определений и бизнес - доменов, которые имеют для них значение», - сказал Michael Swindell, старший вице-президент Embarcadero по продуктам. «С помощью CONNECT ваши бизнес - пользователи и технические специалисты смогут выполнять свою работу быстрее, проще и эффективнее, обеспечивая успех инициативам компании по корпоративному управлению данными, повышению безопасности данных и стандартизации».

Кроме возможностей по отображению данных организации, CONNECT также включает в себя сервисы, характерные для социальных сетей, которые позволяют осуществлять коммуникации между специалистами на новом, современном уровне. Бизнес - концепции и бизнес -термины поддаются описанию и определению эффективным способом. Такое массовое вовлечение пользователей в работу над бизнес - данными обеспечивает создание, хранение и централизованное управление словарем бизнес - терминов масштаба предприятия. С «умными» инструментами организации работают лучше

CONNECT улучшает взаимодействие с данными и уменьшает риск нарушения целостности путем интеграции важнейших бизнес - терминов и определений в каждодневную работу и в инструменты для работы с базами данных. Уникальные всплывающие предупреждения и определения делают инструменты более интеллектуальными, а пользователей превращают в экспертов, что позволяет увеличить эффективность и в тоже время снизить риск серьезных ошибок при использовании данных.

Основные возможности Embarcadero CONNECT:
· Глоссарий – Просмотр, пополнение и централизованное управление согласованными и принятыми бизнес - определениями в расширяемом корпоративном глоссарии.
· Репозиторий данных – Единый, с возможностью поиска, каталог всех имеющихся источников данных, чтобы сократить время, проводимое в поиске нужных элементов данных.
· Социальное взаимодействие – Средства коллективной работы и социального общения включают потоки активности и ветки обсуждений, извещения и возможности «follow» и «like», как в популярных социальных сетях.
· Определения и подсказки – Всплывающие определения для зарегистрированных элементов данных и бизнес - терминов в широко применяемых инструментах БД.
· Семантическое отображение – Отображение бизнес - терминов на критически-важные элементы данных, включая таблицы, колонки, сущности и атрибуты.

Тематики: ПО

Ключевые слова: управление базой данных