Корпорация EMC сообщает о том, что достигла принципиального согласия о приобретении частной компании Virtustream. Когда сделка будет закрыта, Virtustream станет основой бизнеса ЕМС по управляемым облачным сервисам. Это логичный шаг в дальнейшей трансформации стратегии EMC, цель которой в том, чтобы помочь заказчикам перевести все приложения в облачную среду. Добавив специализацию Virtustream, EMC сформировала самое полное портфолио решений для гибридного облака на рынке ИТ.
Родни Роджерс, генеральный директор Virtustream, будет подчиняться напрямую Джо Туччи, президенту и генеральному директору EMC.
«Virtustream – выдающаяся компания, и для EMC - это крайне важное приобретение в одном из самых быстро растущих секторов ИТ, – говорит Джо Туччи. – С приобретением Virtustrea EMC получает уникальную позицию на рынке как единый центр решений для клиентов в сфере сервисов и инфраструктуры для гибридного облака. Это настоящий прорыв на рынке ИТ, и мы очень рады, что Virtustream становится частью Федерации EMC».
Одна из самых быстрорастущих компаний в мире в сфере облачных сервисов и ПО, Virtustream – надежный партнер ведущих компаний по управлению критически важными приложениями (включая SAP) в облаке. Среди клиентов Virtustream такие гиганты как Coca-Cola, Domino Sugar, Heinz, Hess Corporation, Kawasaki, Lexmark, Scotts Miracle-Gro, а также сервис-провайдеры по всему миру, которые используют Virtustream для своих облачных решений.
Облачное ПО и портфолио IaaS-услуг от Virtustream будет предлагаться напрямую клиентам и через партнеров. Партнеры EMC получат доступ к облачной платформе управления Virtustream xStream, которую они смогут использовать и предлагать свои собственные сервисы на ее базе.
Условия сделки
Ожидается, что сделка в 1,2 миллиарда долларов (c использованием только наличных средств) будет полностью закрыта в третьем квартале 2015 года. Она одобрена советами директоров EMC и Virtustream, а также соответствующими акционерами Virtustream. Сделка не окажет существенного влияния на финансовые результаты EMC в 2015 г., однако увеличит выручку и прибыль в 2016 году.