Сюжет нового ролика, пожалуй, не полностью раскрывает креативную задумку авторов: не совсем очевидно, почему Ксения Собчак вдруг преображается в индийскую диву. Однако, танец "светской львицы" поставлен хорошо: над ним работал хореограф Гуруджи Ашвани Нигам, руководитель театра "Таранг".
Креативное агентство - 3sba - было выбрано ритейлером в результате тендера. Оно входит в сеть EMCG.
Кампания стартует 19 июня и завершится 6 июля 2010 года. Размещаться она будет на телеканалах Первый, Россия, СТС, РЕН, ТВ3, Спорт, ДТВ, Муз ТВ, MTV, 2х2, 5 канал, НТВ, ТНТ. Телевизионный ролик поддержан распространением POS-материалов в салонах "Евросети".
Елена Цоколова
Тематики: Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, видеоролики