Искомое решение должно было помочь решить несколько важных задач:
1. Получить единую базу данных по клиентам, соединив воедино множество файлов с компьютеров сотрудников 2. Ускорить поиск информации по клиентам и проводимым сделкам 3. Упростить контроль и повысить эффективность менеджеров сделав их работу прозрачней для руководства 4. Предоставить возможность разделения клиентов на группы, определить статусы 5. Реализовать механизм учета пожеланий и контроля потребностей клиентов 6. Создать Базу Знаний - средство учета сервисных обращений и их решений
В процессе внедрения, специалисты компании «Буроф» провели тщательный анализ работы в компании «Энергия Сибири». Результатом анализа стала точная настройка CRM системы Sales Expert под бизнес-процессы клиента. Проведя импорт, наработанных ранее, клиентских баз и справочников продукции, удалось значительно повысить эффективность перехода на CRM систему Sales Expert.
В результате внедрения Sales Expert, руководство получило ряд новых возможностей:
1. Быстро и полно оценивать ситуацию в работе отдела продаж 2. Отслеживать продолжительность сделок и причины отказа по ним 3. Строить различные отчеты, не прибегая к помощи менеджеров и не используя альтернативных средств, таких как MS Excel
Информационная справка о компании «Энергия Сибири»: Основное направление деятельности компании – поставка специализированной электротехнической продукции.
Информационная справка о компании «Буроф»: Компания «Буроф» является официальным партнером, российского разработчика бизнес систем, компании «Expert Systems».