"У клиента была потребность сделать резервный канал связи на случай возникновения проблем в работе основного канала. Мы предложили организовать доступ в интернет по радиоканалу, переключение на этот резервный канал сделали автоматическим. Клиенту подошло такое решение, а также понравилось, что в "Энфорте" работает круглосуточная техническая поддержка и за клиентом закреплен персональный менеджер. Сейчас связь организована на 11 точках", - рассказал директор Московского офиса продаж "Энфорты" Михаил Милов.
"Мы довольны сотрудничеством с "Энфортой": работа сети стабильная. Технические специалисты имеют высокий уровень компетенции, быстро обрабатывают обращения и быстро подключают новые точки к сети. Качество услуг на высоте, зона покрытия обширная – для нас это самые важные преимущества", - рассказал директор отдела IT технологий Петр Чернышев.
APEX.RU 13 лет работает на рынке Москвы, предлагает своим покупателям оригинальные запчасти либо исключительно качественные альтернативные от ведущих производителей.