Алексей Нащекин, генеральный директор ЗАО «Энвижн Груп», объяснил: «Последние несколько лет темпы роста нашей компании значительно опережали развитие рынка. В 2009 г. году в условиях кризиса нашей целью стало удержание стратегических позиций, сохранение отношений с ключевыми заказчиками, развитие новых технологических направлений, реализация масштабных комплексных проектов, укрепление экспертизы и команды. Интеллектуальный потенциал команды, отраслевая экспертиза, инновационные и высокотехнологичные решения и услуги являются основным нашим конкурентным преимуществом, благодаря чему мы добились таких результатов».
В 2009 г. большое внимание уделено развитию оказания разнообразных комплексных ИТ-услуг. В результате в структуре оборота «Энвижн Груп» доля оказания сложных ИТ-услуг возросла до 34,5%, что связано с созданием на основе сервисных подразделений компании федерального Центра технической поддержки, который в круглосуточном режиме оказывает консультационную и сервисную поддержку заказчикам компании по более, чем 200 решениям и видам оборудования. В планах формирование на его основе крупнейшего сервисного центра в России.
Евгений Закрепин, первый заместитель генерального директора «Энвижн Груп» подчеркнул: «Кризис стал проверкой на прочность того, насколько эффективно компании ведут бизнес. Конечно, часть заказчиков заморозила проекты, но это, в основном, касается проектов, не носящих стратегического характера. Мы же работаем на рынке «умных», сложных проектов. Такие проекты в кризис востребованы – они позволяют создавать информационные системы, значительно экономящие средства заказчика и оптимизирующие его бизнес-процессы. Наша экспертиза в 2009 г. была востребована, особенно операторами связи, государственными заказчиками, банками, компаниями ТЭК».
Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора - технический директор: «Для интеллектуального интегратора одной из важнейших задач является постоянное развитие компетенций команды, а также последовательное создание глубокой отраслевой экспертизы, разработка специализированных вертикально–интегрированных решений и услуг, ориентация на максимальный экономический эффект от внедрения ИТ-решений. Наиболее востребованными услугами в 2009 г. стали системная интеграция и отраслевые бизнес-решения. Работая в этом ключе, мы, с одной стороны, реализовали несколько значимых отраслевых проектов, с другой – предложили заказчикам сложные мультивендорные интеграционные решения, такие как системы управления (OSS/BSS), Hosted Services, SAAS, Центры управления, безопасность, виртуализация и хранение, интеграция с биллингом, ERP, CRM, IMS, SDP, FMC и многое другое».