«Энвижн Груп» считает, что "большие данные" должны зарабатывать

На международной конференции EMC Forum 2014 интегратор "Энвижн Груп" представил платформу для монетизации неструктурированных данных (Big Data). Это решение уже внедрено в одной из крупнейших компаний России. Также специалисты компании выступили перед аудиторией мероприятия с докладами о возможностях нового продукта.

«Энвижн Груп» выступила платиновым спонсором EMC Forum 2014. На стенде компании специалисты представляли собственную разработку - платформу Track-Browsing, предназначенную для обработки неструктурированных данных (Big Data). Кроме того, с докладом о возможностях монетизации данных выступил директор департамента ИКТ «Энвижн Груп» Дмитрий Костров.

Платформа Track-Browsing позволяет обрабатывать информацию и открывает широкие возможности получения дополнительной прибыли. С начала 2014 года решение работает на сети одного из федеральных операторов связи. Его внедрение окупилось уже за первые 6 месяцев эксплуатации. По прогнозам, в течение года использование платформы принесет почти миллиард рублей дополнительного дохода за счет таргетированной рекламы, геоаналитических сервисов, расширения и повышения спроса на VAS-услуги. Кроме того, платформа позволила повысить лояльность абонентов и снизить их отток, что в условиях насыщенного рынка является для операторов связи одной из первоочередных задач.

«Компании вынуждены хранить огромные массивы информации. Долгое время – это была исключительно затратная статья, но сейчас мы научились извлекать из этого выгоду. Наша платформа Track-Browsing обладает широкими аналитическими возможностями и позволяет эффективно использовать ее в целом ряде отраслей, например, в финансовом секторе, ритейле, энергетике, государственных структурах и т.д.», - говорит Дмитрий Костров, директор департамента ИКТ «Энвижн Груп».

Представленное решение вызвало живой интерес аудитории, участники дискуссии интересовались различными нюансами применения платформы. В том числе, не нарушается ли законодательство РФ, и не передается ли персонализированная информация третьей стороне без ведома владельцев. Эксперт объяснил участникам сессии, что платформа работает с деперсонализированной и обезличенной информацией.

EMC Forum 2014 – одна из крупнейших вендорских конференций. В этом году на мероприятие зарегистрировалось более двух тысяч специалистов. В его работе приняли участие как представители российского ИТ-рынка, так и приглашенные зарубежные эксперты.  

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: конференция, Энвижн