«Евросеть» и «Билайн» запускают тарифный план «Доктрина 77»

Компания «Евросеть» и ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляют о запуске для абонентов Московского региона специального тарифного плана для сотовых абонентов «Доктрина 77», приуроченного к литературному проекту Ивана Охлобыстина.

Авторский проект креативного директора компании «Евросеть» Ивана Охлобыстина «Доктрина 77» состоится 10 сентября 2011г.  в «Лужниках».В течение полутора часов Иван Охлобыстин будет общаться со зрителем с вершины белой двадцатиметровой пирамиды, построенной в центре стадиона, о вопросах, тревожащих его «как художника, философа и гражданина».

Цифры «77» в названии проекта неслучайны. По словам Ивана, это «осязательно приятные числа, с ними сочетаются определенные чувства автора».

Отличительная особенность тарифа – во всех номерах есть сочетание с цифрой «7».

Тарифный план «Доктрина 77» создан для людей, которые ведут активный образ жизни, хотят быть «на связи с будущим» и активно пользуются мобильным интернетом. В рамках тарифа всего за 7 рублей в день абоненты получат безлимитный GPRS – интернет.

В тарифном плане введена посекундная тарификация на все местные звонки, стоимость минуты разговора и цена исходящего смс составит всего – 1, 77 рублей. Стоимость минуты на междугородные номера составит 7 руб/минута.

Тарифный план «Доктрина 77» можно приобрести и подключить в салонах компании «Евросеть» в Москве и Московской области.

Кроме того, все покупатели нового тарифного плана смогут купить билет на литературные чтения Ивана Охлобыстина «Доктрина 77» по специальной цене - в два раза ниже.


Для справки:

«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4,2 тыс. магазинов в России, более 300 в Белоруссии и Украине .
Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте www.euroset.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн, Евросеть