«Евросеть» начинает продавать кинобилеты

«Евросеть» объявляет о запуске продажи электронных кинобилетов во всех российских салонах связи компании.

Продажа кинобилетов — это совместный проект «Евросети» и интернет–сервиса «Kinohod.ru»

В рамках запускаемого проекта покупатели смогут приобрести билеты на лучшие места на любые киносеансы, включая премьерные показы, в кассах салонов связи «Евросеть» на территории Российской Федерации, где действуют киносети–партнёры проекта.

По словам Марии Шалиной, директора управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Новый проект уникален для России – еще ни один ритейлер не реализовывал электронные билеты на киносеансы  в таких масштабах. Кроме того, учитывая опыт других стран, например, США, где более 20% премьерных сборов приходится на внекассовую продажу билетов, мы видим значительный экономический потенциал проекта».

«Отечественный рынок электронных продаж кинобилетов обладает колоссальным потенциалом, и для нас важно, чтобы возможность выбрать лучшие места в зале и купить билеты заранее через наш сервис получило как можно больше людей. — Говорит Константин Воронцов, руководитель проекта «Киноход». — Благодаря сотрудничеству с «Евросетью» мы сможем предложить это нашим клиентам».

По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»  за период с 1 декабря 2009 года по 28 ноября 2010-го (то есть за весь кинопрокатный 2010 год) в СНГ (без учета Украины) было куплено порядка 166 млн. билетов, кассовые сборы в кинопрокате составили $1.057 млрд.  По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост составил более 43%.

На сегодняшний день в «Евросети» можно будет купить электронные кинобилеты в следующие киносети: «Каро Фильм», «Киномакс», «Формула Кино», «Кронверк Синема», «Алмаз». В ближайших планах - установление партнёрских соглашений с другими сетями кинотеатров.

_

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, розничная торговля