«Евросеть» подвела итоги акции «Офис в рознице»

«Евросеть» подвела итоги акции «Офис в рознице», в ходе которой топ-менеджеры компании работали в салонах в качестве стажеров-продавцов.

27 июля Президент компании «Евросеть» Александр Малис, вице-президенты, руководители департаментов и филиалов Компании в России и странах СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан) вышли на работу продавцами в магазины «Евросеть». Акция, посвященная Дню торговли - профессиональному празднику всех сферы торговли, стала традицией в «Евросети» и проводится ежегодно во всех регионах присутствия Компании.


Топ-менеджеры работали в одежде желтого корпоративного цвета, отличить их от обычных продавцов можно было по бейджу, на котором была указана должность и имя.


В течение нескольких часов топ-менеджеры «Евросети» консультировали покупателей в выборе товаров и услуг Компании, объясняли преимущества тарифных предложений операторов, подбирали аксессуары, рассказывали о новинках техники, представленных в салонах компании.


Многим акция напомнила о начале их карьеры, для некоторых это был первый выход в розницу, который позволил лучше понять работу продавцов в салонах. Но, безусловно, прямое общение с покупателем для всех сотрудников офиса и топ-менеджмента стало бесценным опытом, который поможет компании усовершенствовать как технологии работы салонов, так и качество сервиса, предлагаемого покупателям.


По предварительным данным 27 июля 2009 г. за время работы топ-менеджмента компании в качестве продавцов ими было проконсультировано около 5000 посетителей салонов, с их помощью продано более 300 сотовых телефонов, свыше 1100 аксессуаров, около 55 моделей портативной техники, оформлено несколько сотен контрактов операторов связи.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, салоны сотовой связи, Бета Линк