Евросеть сделала Ксению Собчак звездой Болливуда

Как стало известно Sostav.ru, "Евросеть" заканчивает работу над новым рекламным роликом с Ксенией Собчак. Пока что никакие подробности рекламной кампании не разглашаются. Однако, из фотографий, попавших в распоряжение редакции, видно, что сценарий разработан по индийским мотивам.

Судя по фото, основным партнером Ксении Собчак по рекламному ролику станет продавец Вячеслав Яхин. Следуя российским креативным тенденциям, зрителю, скорее всего, покажут очередную историю любви к индийской принцессе.


Агентство, с которым теперь работает ритейлер, пока что установить не удалось. "Кинограф", который сделал предыдущую кампанию "Евросети" с Собчак в главной роли, к этой работе отношения не имеет.


Напомним, "светская львица" стала PR-лицом "Евросети" в декабре прошлого года. Кампания началась с вирусного ролика, благодаря искусной работе "Кинографа" быстро набравшего популярность на Интернет-ресурсах. Затем в эфир вышли официальный спот и печатная реклама.


Продолжением кампании стала покупка Ксенией Собчак акций ритейлера. Она стала третьим акционером после приобретения ценных бумаг на сумму 1 миллион долларов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, видеоролики