Судя по фото, основным партнером Ксении Собчак по рекламному ролику станет продавец Вячеслав Яхин. Следуя российским креативным тенденциям, зрителю, скорее всего, покажут очередную историю любви к индийской принцессе.
Агентство, с которым теперь работает ритейлер, пока что установить не удалось. "Кинограф", который сделал предыдущую кампанию "Евросети" с Собчак в главной роли, к этой работе отношения не имеет.
Напомним, "светская львица" стала PR-лицом "Евросети" в декабре прошлого года. Кампания началась с вирусного ролика, благодаря искусной работе "Кинографа" быстро набравшего популярность на Интернет-ресурсах. Затем в эфир вышли официальный спот и печатная реклама.
Продолжением кампании стала покупка Ксенией Собчак акций ритейлера. Она стала третьим акционером после приобретения ценных бумаг на сумму 1 миллион долларов.
Тематики: Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, видеоролики