«Евросеть» стала лучшим «Работодателем года в ритейле в номинации электроники и коммуникаций»

Компания «Евросеть» стала финалистом  премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» - по итогам онлайн-голосования жюри премии и «Работодатель года в ритейле в номинации электроники и коммуникаций» - по результатам народного голосования в интернете.

В рамках XII Международного саммита Retail Business Russia'2013 состоялось вручение главной премии розничной индустрии – Retail Grand Prix 2013, награды Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). В жюри премьер-премии входят руководители и топ-менеджмент крупнейших российских и международных сетей. Финалистов высокое жюри определяло на гала-ужине онлайн-голосованием с мобильных устройств сразу после презентации всех видеороликов компаний, вошедших в шорт-лист премии.

«Евросеть» победила в номинации «Лучший HR-проект года», представив на суд экспертов комплексную мотивационную программу GoldenClub, одно из последних нововведений компании «Евросеть». Ознакомиться с видеороликом проекта, который принес победу в номинации, можно на официальном канале компании в YouTube. Главное действующее лицо – директор московского салона связи. Данный проект рассчитан на мотивацию и повышение уровня вовлеченности директорского состава салонов в работу над ключевыми показателями компании, развитие стратегического планирования и управленческих способностей у директоров розничных салонов.

Участие в  программе GoldenClub  позволяет  директорам магазинов увеличивать свой доход на 50-150%  за счет ежемесячной денежной премии при выполнении плановых показателей. Максимальная заработная плата директора салона связи выросла на 30%, по сравнению с ее уровнем до введения системы GoldenClub.

Премия «Лучший HR-проект года» вручается за наиболее яркие и успешные проекты, оказавшие влияние на формирование образа компании в глазах сотрудников, потенциальных работников и на рынке труда в целом.

Вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин: «В Евросети нет департамента управления персоналом, а есть департамент по работе с людьми, потому что единственная наша ценность - это люди. Я благодарю всех, кто работает и когда-то работал в «Евросети» за свой вклад в могущество компании».

По результатам народного голосования с 1 июля по 23 сентября на сайте Rabota.ru компания «Евросеть» победила в номинации «Работодатель года в ритейле в сегменте электроники и коммуникаций». Компании был отдано 53% от общего числа голосов. Всего в голосовании приняли участие 5070 человек.

* * *
«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Основанная в 1997 году, сегодня компания "Евросеть" является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
www.euroset.ru

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть