Facebook меняет алгоритм составления ленты новостей

Руководители Facebook недавно сделали заявление о том, что будут менять алгоритм отображения материалов в новостной ленте. Сообщение об этом появилось в блоге компании 29 июня. Основная проблема, которая подтолкнула руководство на такой шаг, заключается в том, что пользователи крупнейшей мировой социальной сети очень часто жалуются на неудобство ленты. В итоге ее просмотра, они пропускают иногда важные сообщения из жизни друзей, видео и фото, а также изменения в статусах и обновления личной информации.

На протяжении ближайших недель усовершенствованный алгоритм даст возможность пользователям устанавливать приоритеты получения новостей. Таким образом, они смогут настроить их на получение информации от близких и родных в первую очередь - все их новости будут перемещаться на верх новостной ленты: изменения статуса, фотографии, видео, обновление личной информации. Руководство Facebook уверено, что это оценят пользователи, у которых очень много друзей и подписок, для которых риск упустить что-то важное из виду особо актуален.

«Концепция Facebook заключается в том, чтобы обеспечить связь человека с родными, близкими, друзьями. Это остается нашей главной задачей и по сей день. Вводя новый алгоритм отображения новостной ленты, мы выводим его в приоритет… Намечаемые изменения станут для нас признаком того, что цели, которые ставит перед собой Facebook, достигаются, и вы никогда не потеряете связи с вашими родными», - указывается в блоге компании.

Специалисты компании, при этом, отмечают возможное падение трафика публичных профилей компаний и средств массовой информации. Но в Facebook сделали ставку на зависимость от структуры аудитории страниц, и повышение качества информации, которую они публикуют у себя в профиле.

«Если активность вашего ресурса достигается за счет хорошего фидбека от подписчиков, - репостов, лайков и комментариев , - то алгоритм сильно не повлияет на его дальнейшую работу», - так объясняют авторы алгоритма.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook