Активное привлечение владельцев аккаунтов к чтению и просмотру нового контента со стороны Facebook продолжается. Если ранее сервис ограничивался рекомендуемыми публикациями, которые многих пользователей раздражали откровенно рекламным характером, то теперь подобный функционал расширится.
Лента новостей Explore feed («Интересное») будет формироваться с учетом активности обладателя аккаунта. Каждый поставленный лайк или распространенная среди друзей публикация станет причиной для алгоритма найти и предложить что-то похожее, но с новых источников. Сыграет некоторую роль и геоданные пользователя. Изменение обычного местонахождения может вылиться в появление новых постов в новой ленте.
Новшество, прошедшее стадию тестирования, сначала работало только в мобильных приложениях социальной сети. Но теперь оно доступно и для владельцев настольных компьютеров.
По мнению многих экспертов, Facebook стремится расширить возможности распространения материалов рекламного характера. Explore feed предназначена, скорее всего, именно для этого.