Facebook поменяла российского продавца премиум-рекламы

Компания Марка Цукерберга Facebook заключила соглашение с новым продавцом рекламы премиум-сегмента в России, предварительно прекратив деловые отношения с прежним контрагентом. Теперь рекламные площади для состоятельных российских рекламодателей будет предлагать IMHO Vi, имеющая опыт подобной работы.

Что же касается отлученной от работы с Facebook компании Amarena Group, то она начнет заниматься продажей на территории Российской Федерации рекламы Twitter . Американская компания, содержащая сервис микроблогов, доверила российскому контрагенту реализовать рекламные площадки на всех сегментах рынка, начиная от мощных компаний и рекламных агентств и заканчивая электронной коммерцией. Эксперты предполагают, что договоренности Amarena Group с Twitter и стали причиной разрыва с Facebook.

IMHO Vi пока что сосредоточится сотрудничеством с рекламодателями, бюджет которых составляет не меньше сотни тысяч долларов. Реклама от толстосумов будет размещаться на мобильных и настольных устройствах, в ленте новостей и на странице входа. В случае успешной работы американцы предполагают расширить рынок для российских компаньонов, за счет, в числе других, видеорекламы.

Компания IMHO Vi занимается реализацией рекламных возможностей самых крупных российских телеканалов, работает с ведущими интернет-компаниями, в том числе с Яндексом, ВКонтакте и многими другими . Об опыте и успехе компании говорит то, что миллиардный рубеж выручки она преодолела еще в позапрошлом году. Четверть от этой выручки составила чистая прибыль.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Facebook в России