Авторы разработки отмечают, что посредством Facebook at Work имеется возможность существенно повысить эффективность взаимодействия сотрудников в рамках одной организации, и, опираясь на инструменты Facebook вывести организацию корпоративной связи на новый качественный уровень.
Первая информация о проекте появилась еще в 2014-м году, при этом в настоящее время приложение можно купить в магазинах, но только организациям, участвующим в реализации пилотного проекта. Пользователями сервиса могут стать обладатели мобильных устройств, выполненных на базе операционных систем Android и iOS.
Разработчики уверяют, что новый сервис может быть использован только в качестве средства корпоративного общения, и выход на личные страницы пользователей в социальной сети будет запрещен. Одновременно система получит достаточный уровень безопасности, обеспечивающий конфиденциальность информации.
На сегодняшний день в Facebook не распространяются о количестве компаний-партнеров, задействованных в реализации проекта, а также о дате выхода системы в свободное обращение. Планируется, что сервис будет конкурировать с аналогичными корпоративными предложениями от компаний Microsoft и Google, которые уже используются на рынке.
В настоящее время количество пользователей Facebook составляет около 1,35 миллиарда человек, при этом в ряде компаний соцсеть находится под запретом из-за опасений за использование сотрудниками рабочего времени для личного общения.