Facebook предложил новые способы борьбы с фейковыми новостями

Вице-президент Facebook Адам Моссери сообщил о том, что фирма начала исследование новых функциональных возможностей, которые смогут помочь в борьбе с распространением неправдивых и откровенно придуманных новостных постов в соцсети.

По словам А. Моссери, в компании Facebook уверены – пользователи должны иметь право высказываться по любым вопросам, и представители соцсети не могут быть арбитрами в плане правдивости тех или иных сообщений. К данной тематике необходимо подходить очень осторожно. Однако следует бороться с фейками, которые распространяются ради личной выгоды.

Компания предлагает включиться в решение данной проблемы всем пользователям Facebook. Так, если пользователи соцсети заметили фейковую новость, то они могут кликнуть в верхний правый угол этого сообщения, что позволит им осуществить выбор из появившихся опций. Второй инструментарий дает возможность обратиться за помощью к партнерам фирмы, которые занимаются проверкой изложенных фактов. При подтверждении обнаружения фейковых новостей эти модераторы будут помечать их красным прямоугольником, отмечая треугольником или восклицательным знаком все сомнительные сообщения. Любой участник соцсети получит возможность кликнуть на ссылку и узнать, почему данная новость не отвечает критериям истинности.

Facebook имеет намерение ужесточить правила в отношении пользователей, специально распространяющих неправдивые сообщения для привлечения аудитории соцсети на другой сайт, как правило, с рекламными целями. Давно подмечено, что пользователи в подавляющем большинстве не хотят делиться сомнительной информацией. Именно это и может помочь в борьбе с распространением фейков в соцсети.

Как известно, Facebook – это одна из самых больших мировых соцсетей. Компания была учреждена 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его однокурсниками. На данный момент М. Цукерберг является руководителем этой фирмы. Каждый месяц пользовательская аудитория данной социальной сети насчитывает примерно 1,71 миллиарда человек.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Facebook