В качестве тестовой площадки для опробирования новых решений выбрана Индия. Владелец мессенджера, компания Facebook, обладает огромной пользовательской аудиторией по всему миру, что создает дополнительные перспективы монетизации.
Эксперты отмечают, что сегодня подобные сервисы, превращающиеся в многофункциональные платформы, обладают хорошим потенциалом. При этом существует два варианта действия. Например, WeChat создает полноценную экосистему на основе своего приложения, а владельцы банков, наоборот, интегрируют мессенджеры в свои цифровые финансовые сервисы.
В случае, если тестовая реализация проекта будет признана успешной, его распространят и на другие рынки. Аналитики отмечают, что в Индии огромная пользовательская аудитория, но ограниченный уровень платежеспособности способен стать сдерживающим фактором.
Важным шагом на пути успешной монетизации может стать внедрение сервиса WhatsApp Pay, разработка которого осуществляется с 2018-го года.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Facebook, WhatsApp, мессенджеры