В сообщении предлагается всем рекламодателям через раздел настроек проверить собственный адрес регистрации, так как именно по нему система будет выбирать рекламодателей, к которым необходимо применять новый налог.
Указывается, что применение НДС будет осуществляться для всех покупателей рекламы, вне зависимости от того, в каких целях ее предполагается использовать, например, для целей личного характера.
В обращении к рекламодателям также указывается на целесообразность указания в регистрационных данных ИНН пользователя. Они не являются обязательными, но наличие такой информации в системе позволит упростить возмещение в российских налоговых органах. При этом по вопросам консультации в компании рекомендовали обращаться в налоговые органы.
Напомним, что с начала 2017-го года в России появился закон, обязывающий все иностранные компании, представленные в интернете, оплачивать НДС с продаж электронного контента в Рунете.