В компании отмечают, что его пользователи получат возможность просматривать не только видеоматериалы, размещаемые другими участниками сервиса, но и получить доступ к уникальным материалам, представленным исключительно на платформе Watch.
В частности ожидается, что несколько крупных американских компаний, таких как National Geographic или НАСА станут владельцами собственных передач, транслируемых через сервис Watch. Привлекать планируется и ведущих блогеров, причем они смогут получать более половины всех средств, вырученных от рекламы во время трансляций.
Сервис будет предложен в качестве дополнения к соцсети, и выполнен в виде отдельной вкладки интерфейса. При переходе пользователям предложат не только возможности поиска, но и видео, просмотренные ранее друзьями.
В настоящее время платформа доступна только для пользователей на территории Соединенных Штатов. В дальнейшем сервис, созданный в качестве прямого конкурента для мирового лидера YouTube, появится и в других странах, но о дате расширения географии охвата Watch пока ничего не сообщается.