Установить его на мобильное устройство можно в большинстве стран мира, в том числе в России. Впервые оно было запущено в действие в 2018-м году на территории Мексики, и после успешного тестирования стало доступно и в других регионах.
В руководстве компании отмечают, что стремятся сделать Instagram доступным для каждого человека, включая тех, кто в силу различных причин не имеет доступа к скоростному интернету. Само приложение Instagram Lite «весит» в 15 раз меньше, чем полноценная версия приложения, 2Мб и 30Мб соответственно.
При этом основные функциональные возможности приложения не пострадали, оно позволяет пользователям полноценно обмениваться сообщениями и осуществлять просмотр видеороликов. Разработчики признают, что при создании облегченной версии программы они опирались на опыт, полученный несколько лет назад при создании Facebook Lite.
Напомним, что на сегодня сервис Instagram уверенно занимает лидирующие позиции по количеству пользователей. Уже в 2018-м году активно использовали возможности соцсети не меньше 1 миллиарда людей по всему миру.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Facebook, мобильные приложения, Instagram