Сервис Workplace, представляющий из себя мессенджер для общения в рамках компаний и некоммерческих организаций, пополнил перечень услуг, представляемых компанией Facebook. Новинка стала общедоступной для потенциальных пользователей с 10 октября текущего года. Сам же сервис в тестовом режиме действует уже более года. За это время Workplace сумел завоевать популярность во многих странах и привлечь более тысячи компаний.
Мессенджер Workplace предоставляет пользователям тот же функционал, что и другие мессенджеры Facebook. Речь идет о возможности совершения видеозвонков, создания групповых чатов. Предусмотрено также отображение ленты новостей в том же стиле, что и в общедоступном сервисе Facebook. Разница будет состоять разве что в цвете оформления. Вместо традиционного синего дизайнеры применили серый.
Для подключения к новому сервису не подойдут действующие Facebook-аккаунты. Желающие воспользоваться Workplace должны зарегистрироваться в качестве предприятия или коммерческой организации. Стоимость услуги зависит от статуса организации и от количества активных пользователей. Для учебных заведений и неприбыльных структур Workplace будет бесплатным. Компании, которые будут использовать не более одной тысячи профилей, заплатят по три доллара за пользователя в месяц. Организациям, подключившим более тысячи, но менее десяти тысяч пользователей, предстоит платить два доллара за пользователя в месяц, более десяти тысяч – по доллару. Facebook при определении тарифа не будет считать неактивных пользователей.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Facebook, новости мессенджеров, мессенджеры