После закрытия сделки оба приложения для заказа поездок — и Яндекс.Такси, и Uber — по-прежнему будут доступны пользователям. В то же время, таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу — это позволит увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократить время их подачи, снизить холостой пробег, повысить надежность и доступность сервиса в целом.
О подписании соглашения было объявлено 13 июля 2017 года. По его условиям, Яндекс и Uber объединят бизнесы онлайн-заказа поездок в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в составе новой компании. В неё также войдёт сервис по доставке еды UberEATS.
Uber и Яндекс инвестируют в новую компанию 225 миллионов и 100 миллионов долларов США соответственно, оценивая её в 3,725 миллиарда долларов США. С учётом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки, 59,3% компании будут принадлежать Яндексу, 36,6% — Uber, 4,1% — сотрудникам.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу сервисов для пользователей и водителей, стороны закроют сделку после новогодних и рождественских праздников в январе 2018 года.