Заявки на участие в конкурсе подали 745 компаний. Из них всего 130 заявок были рекомендованы к финансированию. Среди них оказалась и компания Fibrum.
Для участия в конкурсе компания Fibrum представила прототип своего нового амбициозного продукта – развлекательной виртуальной экосистемы под названием Desirium. Desirium (от англ. todesire – желать, мечтать) – это кроссплатформенное мобильное приложение, включающее в себя разнообразие качественных VR впечатлений. Миссия этого проекта – подарить людям впечатления, не доступные в обычной жизни и реализовать мечты человечества в виртуальной реальности.
Фонд содействия инновациям реализует программы инновационного развития, направленные на создание новых и развитие действующих высокотехнологичных российских компаний. Данные программы направлены на поддержку компаний, уже имеющих опыт разработки и продаж собственной наукоемкой продукции и планирующих разработку и освоение новых видов продукции. В конкурсе участвовали научно-производительные компании по таким направлениям, как медицина, новые производственные технологии, новые материалы, социально-ориентированные проекты.
Илья Флакс, Fibrum CEO&Founder, так комментирует победу в конкурсе: “Для нас очень важна столь высокая экспертная оценка нашего проекта. Мы с командой в предвкушении масштабной и интересной работы по его реализации. Уверен, мы покажем достойный результат, который будет способствовать интенсивному развитию технологии и рынка в целом”.
Fibrum входит в портфель стартапов группы компаний ЛАНИТ.
О компании Fibrum
Компания Fibrum - российский разработчик, который занимается разработкой software и hardware решений в области мобильного VR. Компания была основана в 2014 году. За время своего существования она разработала мобильный шлем виртуальной реальности Fibrum Pro, выпустила более 35 мобильных VR-приложений, создала единую VR-платформу, Fibrum Game Cards, а также разработала открытки и раскраски дополненной реальности.
В портфолио Fibrum множество успешных бизнес-проектов в сотрудничестве с такими компаниями как Wargaming, Alcatel, сеть отелей Intercontinental, Министерство Культуры РФ и т.д. На данный момент компанией продано более 25 000 шлемов Fibrum Pro в России и за рубежом, их можно найти в таких крупных сетях как Amazon, Best Buy, Bluewire в США, в Европе - Media Markt, Müller, Gravis и т.д. Мобильные приложения Fibrum были загружены более 19 000 000 раз пользователями со всего мира, в топе стран по количеству загрузок США, Англия и Южная Корея. Миссия компании – делать жизнь людей лучше, обогащая ее новыми эмоциями.