Фильм "Черная молния" рекламируется в платежных терминалах QIWI

28 декабря 2009 года, за три дня до российской премьеры фильма Тимура Бекмамбетова "Черная молния", которая состоится в самый канун нового года, начнется масштабная поддержка проекта.

На главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) компании ОСМП в Москве и городах России появится плавающий баннер киноленты. Клик на него позволит пользователю перейти на страницу микросайта, где можно узнать информацию о картине. Ранее, с 21 декабря, размещение баннера носило более локальный характер и под кампанию было задействовано 2000 терминалов в Москве.


С 28 декабря баннер нового фильма "Черная Молния" будет размещен на 12 тысячах платежных терминалов по всей столице, а также еще более чем в 40 городах России.


По предварительным оценкам, за неделю демонстрации баннера более 500 000 пользователей обратятся за дополнительной информацией о киноленте "Черная молния" через платежные терминалы QIWI (КИВИ), таким образом рекламная система Direct Contact позволит обеспечить широкое вовлечение пользователей к просмотрам страницы микросайта новой картины Тимура Бекмамбетова.


"Мы не случайно выбрали платежные терминалы в качестве рекламного носителя. Ведь только в течение этого года Direct Contact было реализовано более трех десятков кино- и анимационных проектов. Результаты нашего сотрудничества позволяют нам рассматривать Систему как весьма перспективный рекламный носитель. Более того, мы планируем и в дальнейшем задействовать ее для анонсирования мировых кинопремьер", - заключает Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агентства Naf Media.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, рекламная кампания, QIWI