Приступив к производству фотоаппаратов в 1936-м году, компания уже в 60-70 годы оказалась в числе лидеров рынка, а предлагаемые ей модели отличались высочайшим качеством и использовались многими известными профессиональными фотографами. Основными драйверами развития в дальнейшем являлись переход на цифровые технологии и автоматизацию настройки изображения.
В дальнейшем Olympus перешел в сегмент более дешевой техники, рассчитанной на фотографов-любителей. Появление же недорогих по цене смартфонов с весьма качественными камерами положило конец сегменту, так как большинство потребителей отказалось от покупки отдельного фотоаппарата в пользу смартфона.
По данным журналистов в период 2010-2018гг продажи фотоаппаратов в компании снизились на 84%. С целью исправить финансовое положение руководство Olympus планирует продать данный бизнес.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Гаджеты
Ключевые слова: фотокамеры