В документе отмечается, что услуги управления рабочими местами предоставляют конечным пользователям новые функциональные возможности, и заказчики могут полностью раскрыть свой потенциал при разработке новых цифровых сервисов. Конвей Кози (Conway Kosi), старший вице-президент и руководитель подразделения разработки сервисов управляемой инфраструктуры компании Fujitsu в регионе EMEIA отмечает, что искусственный интеллект – это важнейший фактор успешной реализации стратегических преимуществ услуг управления рабочими местами.
«Наша компания, будучи предпочтительным поставщиком услуг для компании Fujitsu, активно развивает это направление услуг и оказывает их для клиентов Fujitsu как на глобальном, так и на российском рынке, - отмечает Татьяна Ковальчук, руководитель направления по инфраструктуре рабочих мест компании ICL Services. – Поддерживая более 60 000 устройств пользователей по всему миру мы снижаем стоимость владения ими на 30%, а количество инцидентов на 40%.
«Мы поздравляем Fujitsu с авторитетным достижением и надеемся на продолжение совместной реализации проектов в области управления рабочими местами для наших заказчиков», - говорит Сергей Соловьев, директор компании ICL Services.
* Магический квадрат «Услуги управления для рабочих мест»
Тематики: Оборудование
Ключевые слова: Fujitsu, ICL Services