Максимальная аудитория в период проведения чемпионата зафиксирована во время финальной игры между сборными Аргентины и Германии (0:1), когда число зрителей втрое превысило среднемайские значения. Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата между командами Бразилии и Хорватии (3:1), который смотрели в полтора раза больше зрителей. В ТОП-5 самых популярных матчей вошли поединок сборных Бразилии и Германии (1:7), а также игры российской сборной с командами Бельгии (0:1) и Кореи (1:1).
Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей мобильного телевидения от МТС стал «Россия-1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось.
«Рост доступности смартфонов и планшетов, и повсеместное распространение мобильного интернета в России увеличили популярность просмотра потокового видео на мобильных устройствах. Зимние игры в Сочи, турнир по хоккею и летний чемпионат по футболу показали небывалый спрос на доступ к видео-сервисам в любом месте и любое время, а не только у экрана телевизора. Чтобы обеспечить абонентам комфортные условия и высокое качество онлайн-трансляций, МТС постоянно расширяет емкость и увеличивает скорость мобильного Интернета в сети 3G, а также строит сети LTE, которые сегодня действуют почти в 30 регионах страны, а в 2015 году покроют всю Россию. Возможности скоростных сетей МТС превращают смартфоны из простого мобильного телефона в устройства, которые могут совместить в себе функции сразу нескольких гаджетов — от компаса и навигатора до пульта управления “умным домом” и телевизора», — отметила директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова.