Galaxy S9 стартовал в Москве

Новый флагман у Samsung получился довольно посредственным, но налаженная система продаж и маркетинговые акции обеспечат модели популярность, причем заметно большую, чем она заслуживает. В конце прошлой недели продажи новинки начались в Москве. Селебрити были включены в программу.

«Модель N является дальнейшим развитием модели N-1, анонсированной в прошлом году. В новинке производитель провел «работу над ошибками» и добавил некоторые интересные функции…» – такой фразой сегодня можно начинать описание практически любой значимой новинки, в этом Galaxy S9 не является исключением. Однако, в данном случае важно, что сколько-нибудь значимых для абонента инноваций, способных мотивировать к переходу с S8 на S9, тут не случилось.

ИИ в Bixby? Он любопытен с технической стороны, но малополезен абонентам в РФ. Диафрагмирование объектива? Тут вопрос - зачем понадобилось создавать аппаратный элемент для уменьшения светосилы оптической системы, которая тут и так невелика (напомним, что для сравнения с традиционными фотокамерами нужно учитывать кроп-фактор)!? Скоростная серийная съемка фото? Да, она приятна, только она давно существовала в топовых моделях Sony и, нельзя сказать, чтобы была сильно востребована массовым пользователем. «Сэлфимоджи»? Самый попсовый тренд, заданный Apple, который местами даже забавен, но на мотивацию к приобретению нового флагмана никак не тянет.

 

Дмитрий Гостев, директор SamsungMobileв России, рассказывает Ивану Урганту о преимуществах GalaxyS9

Как мы и писали ранее, у новинки не оказалось значимых «фишек». Ну, разве что перенос сканера отпечатка пальцев в более разумное место, чем по соседству с объективом основной камеры, но вряд ли это может стать выраженной мотивацией для перехода со старого флагмана.

Однако, у S9 есть значимые преимущества, которые повлияют на его судьбу. Во-первых, вендор предлагает для него целую экосистему. Экосистема включает в себя шлем виртуальной реальности – VRGear - сейчас это самое распространенное устройство для путешествий по виртуальным мирам, а также док-станцию DeX, способную превратить смартфон в полноценный десктоп при наличии подключенной мыши, клавиатуры и монитора. Эти опции являются совместимыми только с Galaxy-моделями, а входящие в экосистему фитнес-браслеты, «умные часы», фирменная камера для «сферической съемки» и другие позиции могут быть также использованы и с другими моделями смартфонов, не обязательно выпущенными Samsung.

 

GalaxyS9 интересен наличием широкого спектра фирменных опций и дополнительных цифровых устройств

Теперь к экосистеме следует причислить и Samsung Pay, которая становится все более популярной и способной реально облегчить повседневную жизнь абонента. Хотя эта система не является уникальной – есть Android Pay, Apple Pay, Garmin Pay, Huawei Pay и даже анонсированная на MWC в Барселоне система «МегаФона», которая позволяет абоненту платить бесконтактным способом с «телефонного счета» у оператора.

 

Galaxy Studio – корнеры с демо-зонами, где можно ознакомиться с разными аспектами использования старших моделей – «секретное оружие» Samsung для продвижения S9

Во-вторых, у компании есть разветвленная и отлаженная инфраструктура для продвижения своих товаров, некоторая часть которой «заточена» именно на промо Galaxy S. Это корнеры Galaxy Studio, расположенные в крупнейших торговых. В них есть демо-зоны, в которых консультанты познакомят со значимыми особенностями топовых Galaxy и дадут попробовать для применения в некоторых приложениях. Разумеется, тут же можно приобрести как сам флагман в разных модификациях, так и составляющие его экосистемы. Для продвижения – очень полезно!

 

Многочисленный и прошедший тренинги по топовым моделям персонал Galaxy Studio готов проконсультировать по всем особенностям топовых смартфонов

 

Наконец, в-третьих, нужно признать, что компания очень чутко реагирует на рынок. Цены на флагманы довольно быстро снижают, а также для продвижения топовых решений предлагают различные промо-программы. Например, одновременно с мероприятием, посвященному запуску, стартована программа trade-in, по которой можно получить скидку до 40 тыс. рублей при покупке новых смартфонов. Напомним, что на момент начала продаж рекомендованная розничная цена S9 составляет 59 990 руб., S9+ в стандартной комплектации – 66 990 руб., а со встроенной флэш-памятью, расширенной до 256 Гб, – 74 990 руб. На момент начала продаж модели доступны в корпусах трех цветов: «черный бриллиант», «титан» и «ультрафиолет».

Автор: Александр Карачев.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: Samsung, смартфоны