Gett обвинил «Яндекс.Такси» в недобросовестной конкуренции

Gett отправил письмо в ФАС с просьбой проверить функционирование сервиса «Яндекс.Такси». Причиной таких действий стало подозрение в том, что приложение конкурентов способно следить за мобильными устройствами клиентов и использовать данные в своих целях.

Сервис заказа такси Gett подозревает «Яндекс.Такси» в недобросовестной конкуренции, путём использования скрытых возможностей мобильного приложения. Чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения, компания отправила письмо в антимонопольную службу.

Как пояснила Алена Балакирева, представляющая Gett на территории России, основание полагать, что конкурент следит за мобильными устройствами клиентов, возникло после получения нескольких жалоб от клиентов.

Одним из ярких примеров является публикация Тимофея Васильева в одной из социальных сетей, свидетельствующая о том, что после инсталляции Gett стоимость услуг Яндекса сразу уменьшилась. Вполне вероятно, что конкурент собирает информацию о действиях пользователей и после обнаружения приложения Gett начинает снижать цены.

Результаты исследования, проведенного онлайн-сервисом, показали, что при размещении заказа с мобильного устройства, где установлены оба приложения, Яндекс в большинстве случаев предлагает цену ниже, чем у конкурента. В Gett подозревают, что «Яндекс.Такси» регистрирует все приложения, установленные на смартфоне, позволяя оперативно изменять стоимость услуг, превращая сервис в недобросовестного конкурента.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, мобильные приложения