До конца 2012 года будет построена единая корпоративная HRMS-система, в которую войдут бизнес-единицы алкогольного сегмента Холдинга в 7 регионах РФ. Система обеспечит централизованное управление ключевыми процессам кадрового менеджмента: администрирование персонала, штатное расписание и табельный учет, расчет заработной платы (в том числе сдельной). Для целей получения внутренней и внешней отчетности по персоналу GMCS разработает дополнительные пользовательские формы и настроит необходимый документооборот.
«Внедрение единой системы на базе продукта «БОСС-Кадровик» откроет нам широкие возможности не только для оперативного, но и стратегического управления персоналом, – комментирует Белокопытов Николай Владимирович, Заместитель Председателя Правления Группы компаний «Синергия». – Систематизация данных и унификация процессов управления персоналом, снижение операционных затрат, поддержка ведения единой политики управления человеческими ресурсами в масштабах холдинга – вот те основные преимущества, которые мы рассчитываем получить».
В настоящее время GMCS реализует пилотный проект, результатом которого станет внедрение автоматизированной системы управления персоналом в масштабах Управляющей компании, производственных и обслуживающих предприятий, а также торгового дома Группы компаний «Синергия». Планируется, что в 2013 году система будет тиражирована на остальные предприятия алкогольного сегмента холдинга, расположенные в Приморском, Пермском и Хабаровском краях, Архангельской и Нижегородской областях.
«Внедрение в ГК «Синергия» это еще один проект в сегменте FMCG, – говорит Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом, компания GMCS. – Предложенная заказчику интегрированная архитектура решения максимально учитывает его специфические особенности и является гибкой для масштабирования в случае роста потребностей бизнеса. Это является гарантией минимизации затрат на последующее развитие и обслуживание решения».