DPD является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов, предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов и более 30 лет работает на отечественном рынке в В2В-сегменте.
Для того, чтобы повысить производительность одного из критически важных сервисов – Microsoft Exchange, компания DPD самостоятельно оптимизировала работу системы, в том числе проводила администрирование серверов, выделила под Exchange отдельный сервер, однако это не привело к желаемому результату. Поэтому DPD обратилась к ИТ-партнеру, главным требованием к которому стало наличие высокой экспертизы в продуктах Microsoft. Команда Softline уже несколько лет оказывает Премьер Сервисы – услугу по проактивной поддержке ИТ-инфраструктуры, построенной на базе продуктов Microsoft. Работы проводятся с целью снижения рисков для бизнеса, связанных с использованием информационных технологий. Сегодня Softline – единственная компания в России, которая предоставляет услуги такого рода. Работы инженеры ГК Softline выполняют с использованием специализированного программного обеспечения Softline Assessment.
«На старте проекта с помощью решения Softline Assessment мы провели сбор и анализ данных о текущем состоянии почтовой системы клиента. Благодаря модулю машинного анализа данных, наше ПО позволяет за максимально короткий срок и без влияния человеческого фактора получить полную аналитику о состоянии инфраструктуры. На основе этих данных клиент получил экспертное заключение, подготовленное инженерами ГК Softline, и увидел, какие компоненты его инфраструктуры могут негативно влиять на работоспособность критических систем. Важно отметить, что подключение к системам клиента мы производили удаленно, это позволило клиенту продолжить работу в обычном режиме», – рассказал Андрей Моисеев, руководитель направления развития бизнеса ГК Softline.
«Количество пользователей Microsoft Exchange в нашей компании составляет несколько тысяч, эта система является одним из основных инструментов корпоративного взаимодействия. Поэтому для нас важно поручить задачу аудита эксперту в решениях Microsoft. По итогам исследования, проведенного ГК Softline, мы увидели, где некорректно применялись политики, что не соответствовало рекомендациям вендора и лучшим мировым практикам, получили понятные рекомендации по оптимизации работы почтовой системы, которым мы последовали по окончании проекта. Важно, что часть рекомендаций реализована под руководством инженера ГК Softline непосредственно в ходе аудита. В результате проведенных работ мы получили повышение производительности и безопасности Microsoft Exchange, что сразу же отметили наши сотрудники», – отметил Павел Соловьев, технический директор DPD в России.