Среднесуточная посещаемость сайта svyaznoy.ru возросла с 36,5 тысяч в первом квартале 2009 года до 67 тысяч за аналогичный период 2010 года. Всего за первый квартал 2010 года на сайт интернет-магазина зашло более 6,13 млн. посетителей, которые в общей сложности просмотрели более 49 млн. страниц.
Также по итогам первого квартала 2010 года существенно выросли показатели лояльности аудитории: среднее время нахождения на сайте увеличилось с 6 до 8 мин., количество просмотренных страниц - с 7,4 до 8, а конверсия в покупки - с 0,9% до 1,2%.
«Дальнейшее развитие интернет-магазина мы связываем с созданием полноценной системы самовывоза из магазинов розничной сети «Связной», быстрой и доступной доставкой в любой город, партнерствами с крупными он-лайн ресурсами, работой с участниками программы лояльности «Связной-Клуб», улучшением качества обслуживания во всех точках контакта с клиентом», - отмечает Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК «Связной».
На сегодняшний день география онлайн-продаж «Связного» включает в себя все регионы России (в том числе более 550 городов, где расположены центры мобильной связи «Связной») и Республику Беларусь. Собственная курьерская доставка «Связного» доступна более чем в 35 городах и областях РФ.