В рамках комплексного решения «Ника» на транспортное средство устанавливается абонентский терминал ГЛОНАСС-GPS/GSM, который позволяет с высокой точностью отслеживать движение автомобиля в реальном времени на территории России.
Транспортная инфраструктура МТС, работающая по GPRS-технологии, обеспечивает передачу на сервер навигационной информации и эксплуатационных параметров автомобилей парка «Юнимилк», подключенных к программе, с заданной периодичностью. После обработки информации на сервере заказчик получает возможность анализировать историю передвижений машин, осуществлять оперативное управление автопарком, контролируя и оптимизируя маршруты, что в конечном итоге позволяет заметно сократить расходы на ГСМ и техническое обслуживание, а также обеспечить максимальную прозрачность логистической цепочки.
«Мы имели возможность протестировать услугу «Ника» и получили хорошие результаты. В настоящий момент терминалы установлены на половине автомобилей парка компании, но уже сейчас мы смогли снизить наши эксплуатационные издержки с помощью постоянного контроля процесса перевозок. Мы рассчитываем окупить затраты на внедрение системы в течении десяти месяцев», – прокомментировал внедрение решения генеральный директор ООО «Юнимилк Лоджистик» Тимур Паршиков.
«МТС – лидер на корпоративном рынке мобильной связи России. Это стало реальностью благодаря тому, что компания всегда руководствовалась принципом предоставлять своим корпоративным клиентам максимум удобных, полезных и качественных решений. Представленное конвергентное решение с «Ситроникс» позволяет обеспечить наших клиентов самыми эффективными инновационными услугами, помогающими в решении актуальных бизнес-задач в рамках основной деятельности заказчиков», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
«Комплексная услуга «Ника» является одним из наиболее эффективных инструментов контроля над расходами, она позволяет нашим клиентам эффективно решать логистические задачи, повышая прибыльность бизнеса в целом», – отметил вице-президент по продажам ОАО «Ситроникс» Александр Красовский.
Напомним, что услуга «Ника» предназначена для эффективного управления корпоративным автопарком транспортных и логистических компаний, банков, курьерских служб и других предприятий, выполняющих пассажирские и грузовые перевозки. Услуга позволяет не только оптимизировать расходы на обслуживание автопарка предприятий, но и планировать и осуществлять операционную деятельность транспортной компании в целом.
«Ника» была запущена в 2007 году. Один из ее крупнейших пользователей – Московский метрополитен. В общей сложности, комплекс здесь установлен на 250 транспортных средствах, в том числе на 50 автомобилях аварийных служб метрополитена.