Google добавит в поисковые задачи возможности быстрой покупки

В Компании Google анонсировали появление в ближайшее время возможностей быстрой покупки, для поисковых задач при выходе в интернет с мобильных устройств. В СМИ сообщается, что новая кнопка будет предлагаться пользователям в поисковых разделах, где имеется рекламная информация. В результате сделать покупку можно будет путем нажатия одной кнопки, оставаясь на странице поисковой системы. Реализовано это за счет сохранения всех платежных данных пользователя на серверах Google.

Изначально возможности системы будут предложены только отдельным ретейлерам, но в дальнейшем сервис сможет распространить свое действие и на других продавцов, заинтересованных в распространении на свою продукцию новых возможностей. Отметим, что ряд сервисов других компаний уже предлагают подобные возможности.

Кроме того, в скором времени расширенные возможности предложит приложение Google Now, которое будет уведомлять владельца о проведении разного рода скидочных компаний в магазинах, расположенных поблизости от владельца смартфона.

Эксперты отмечают, что данный шаг является попыткой компании увеличить количество клиентов среди ретейлеров и повысить общую эффективность мобильных сервисов на фоне увеличения объемов покупок, осуществляемых пользователями при помощи мобильных устройств. Не последнюю роль играет и конкуренция в данном сегменте с интернет площадкой Amazon. За счет нового сервиса Google сможет получить определенное преимущество перед аппонентом.

По предварительной информации, появление новой функциональной возможности в смартфонах может произойти уже через несколько недель. Реализована она будет в первую очередь на рынке Соединенных Штатов.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов прокомментировал нововведение: "Создание кнопки покупки на странице поисковой выдачи – логичный виток развития сервисов Google. Сегодня пользователи предпочитают не запоминать адреса сайтов, а находить необходимую информацию, товары или услуги через единую "точку входа" - поисковую систему. А с появлением кнопки "купить" они смогут не только найти нужный магазин, но и сразу, не покидая поисковика, сделать в нем заказ. Кстати, в России уже была попытка запуска похожего проекта. В 2013 году компания «Яндекс» презентовала платформу «Острова», которая в поисковой выдаче вместо списка ссылок сразу открывала доступ к необходимому сервису, например, покупки или бронирования билетов. Однако, как нередко бывает, первый блин вышел комом и проект был закрыт. Но вероятно, что в случае успеха Google «Яндекс» вдохновится на реинкарнацию своего проекта"

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Google