Google и Twitter объединились для разработки новостного сервиса

Новостной сервис, который сможет конкурировать с Facebook, намерены совместно создать компании Google и Twitter. Служба под названием Instant Articles предоставит издателям возможность размещать новости на смартфонах и планшетах.

На рынке показа новостных материалов грядут значительные изменения. После Apple, Facebook и некоторых других Интернет-компаний разрабатывать совместный новостной сервис принялись Google и Twitter. Новинка, уже названная Instant Articles, призвана привлечь издателей новостей доступностью, независимостью от конкретного рекламодателя и настройкой под собственные потребности. Код новостного сервиса будет открытым.

Открытый код – не единственное новшество. Главное, чем Google рассчитывает заинтересовать крупных издателей – скорость размещения сообщений. Оно должно появиться на экранах мобильных гаджетов пользователей мгновенно. Как известно, новостной сервис Google News размещает материалы с некоторой задержкой, что влияет на оперативность выпуска новостей. Такие же условия у новостного сервиса Twitter. Кроме того, требования к оформлению размещаемых материалов станут менее жесткими, это даст возможность изданиям не создавать специальную версию новостей для сервиса.

Обозреватели отмечают, что руководство Google заинтересовано в разработке новшеств, которые могут помочь успешно противостоять напору Facebook, успешно переманивающих пользователей на свои сервисы. Не исключено также, что сотрудничество с Twitter в этом направлении является косвенным подтверждением намерений Google поглотить сервис микроблогов.



Начало тестирования Instant Articles ожидается в ближайшее время. К нему привлекут небольшое количество издателей. В случае успеха сервис станет доступным пользователям еще до начала зимы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Google , Twitter