Из заявления официальных представителей Google стало известно, что уже в нынешнем году владельцы почтовых ящиков Gmail смогут вздохнуть свободнее. В данном случае, речь идёт об отказе от сканирования, которое ранее, позволяло Google персонализировать рекламные сообщения, демонстрируемые пользователю.
Диана Грин, занимающая пост вице-президента компании, объяснила, что в Google приняли решение персонализировать рекламные сообщения, отображаемые в Gmail, по аналогии с прочими сервисами.
Помимо официальной версии, существуют и другие мнения относительно причины отказа от сканирования. Например, по мнению специалистов из TechCrunch, информация, получаемая Гугл при сканировании почтовых ящиков, попросту перестала быть актуальной для компании.
Некоторое время назад Google перестала подвергать сканированию почту организаций, использующих G Suite. Конкретная дата прекращения применения данной технологии пока не озвучена, но даже после отказа от сканирования рекламные сообщения будут демонстрироваться в Gmail.
Напомним, что 2 года назад компанию Google уже оштрафовали на 50 тыс. руб. Предметом судебного разбирательства стала автоматическая индексация почтовых сообщений, и в частности, личная переписка Антона Буркова – одного из пользователей Gmail.