Как говорится в посте, для того, чтобы увидеть дополнительную информацию, достаточно будет кликнуть на ссылку, расположенную рядом с адресом того или иного ресурса. После этого, в поисковой выдаче появится небольшой раздел, рассказывающий об организации, которой принадлежит указанный сайт (для каждой ссылки сводка будет уникальной, данные для нее будут браться из сервиса Google под названием Knowledge Graph).
Представители компании рассчитывают, что новая система позволит пользователям быстрее и проще находить нужные им ссылки. С другой стороны, как отмечает издание TechCrunch, система блоков с дополнительной информацией может уменьшить количество переходов на сторонние сайты из поисковой выдачи Google. «Если человек ищет конкретные, краткие сведения о том или ином ресурсе, этого блока может оказаться достаточно», — считают в TechCrunch.
Система Knowledge Graph («Сеть знаний») впервые была представлена Google в 2012 году. В поисковой выдаче ее сведения используются для отображения дополнительной информации об объекте, который ищет пользователь (раздел отображается в правой части главной страницы Google). База данных Knowledge Graph содержит информацию, как о различных объектах, так и людях или событиях, а также их связи между собой.